Париж: политическое и эмоциональное.
Прямая политическая вина за случившееся лежит в том числе и на политическом руководстве ЕС, Франции и всех участников мирового противостояния варварства и цивилизации.
Европа занимает и занимала слишком компромиссную позицию по отношению к чертям (путинскому режиму, радикальным исламистам и т.д. и т.п.). И не уделяет должного внимания социальной интеграции тех же мигрантов. Которые “ужас ужас наводнили Европу”, но которые остаются во многих смыслах людьми второго сорта. И ментально, и в отношении.
Теперь вопрос в извлечении политических и практических уроков из случившегося. Теперь вопрос в том, что бы Европа более уделяла внимания развитию конструктивных отношений с секулярными и умеренными исламскими движениями, поддерживала их. Пришло время оказывать и более деятельную помощь Украине (а не только откупаться деньгами, не предоставляя всего того массива информационной, технической, кадровой помощи, которую ЕС по силам предоставить нашей стране, которая является передовой борьбы с мировым злом).
А теперь про наших местных дебилов. Особенно тех, кто запел про “мы выражаем озабоченность” или выразил открытое злорадство. Ребята, когда было плохо, вы стонали “Европа, помоги. Олланд, Меркель, помогите”. Я писал выше, что европейская позиция торгашества с злодеями – ошибочна. И в том числе привела к этой трагедии. И приведет еще ко многим. Как и наше попустительство привело к нашей трагедии, а потом мы побежали за помощью к Западу.
Поэтому. Серьезно, завалите рты со своим гребанным злорадством. Не надо быть суками.
Спасибо.