Украина должна искать союзников внутри РФ

1
111

Меня даже назвали “полуватным”. Чудесно. Я не обижаюсь. Всегда будешь для кого-то недостаточно патриотичным. Или просто недостаточно непатриотичным. Любым. Но всегда недостаточно.

Очень коротко, для умных. У кого помимо эмоций, неприятия, ненависти есть еще и мозги.

Вечных войн не бывает. Россия – наш ближайший сосед. Там живут наши родичи (не в фигуральном, а в самом прямом смысле). Она никуда не переедет. И нам переехать не удастся.

Можно помастурбировать на развал РФ, но реально даже экономический спад в России ничего для нас не поменяет. А от спада до развала дорога длиииииинная! Боюсь, мечтатели себе руки в кровь сотрут.

Значит, придется договариваться. В любом случае. И не во всем на наших условиях.

Вопрос – с кем? Путин совершенно недоговороспособен. Его окружение условно договороспособно. Оппозиция в России не совсем оппозиция и слаба чрезвычайно. Но другой нет. И если плевать на ту, что есть, другой никогда не будет.

Это неправда, что в России у нас нет друзей. Правда в том, что мы делаем все для того, чтобы их не было. Ни среди кого. И их не будет – селекция отрицательная тоже весьма эффективна. Вытравим всех сочувствующих, потенциально сочувствующих и вынужденно сочувствующих, как дустом! Зачистим поле! Ура! Победа!

Дальше что? С кем говорим? Вы уверены, что не нуждаетесь в союзниках?

Вышло 7000 москвичей? Мало? Да это до фига! Минус 18 на улице! Да спасибо, ребята! Но пасаран! Молодцы! Любим вас! Путин капут!

Не! Брезгливо скривленные рты, перекошенные лица… вы недостаточно протестно протестуете! Вас мало! Вы – путинские рабы! Надо чтобы вышло 100000, вот тогда мы благосклонно кивнем: да, парни! Вы старались!

Ксюша Собчак – путинская консерва! Нах с пляжа! На Миротворец её! Ну, да… правильно. Путин поедет в Крым на выборы, и выборы – незаконные или законные – состоятся. И никто не скажет крымчанам – он не единственный. Можно и иначе!

Она, конечно, не Гарибальди, но других просто нет. Она просила разрешения, остальные и не просили.

Нельзя выиграть большую войну с сильным противником без союзников. Союз м.б. временным, но он необходим. Он м.б. ситуативным, но давать возможность маневра.

Или помочь не сегодня, в отдаленной перспективе. Союз – это разумные компромиссы. Политика – искусство возможного. Протянуть руку сложно, но это лучше, чем сегодня множить врагов.

Проигранное сражение не всегда означает проигранную войну, и грамотный стратег всегда одержит верх над тактиком. Игра вдолгую – особое искусство. Жаль, мало кто это понимает.

А теперь можете называть меня полуватным, консервой и пораженцем. Время нас рассудит, если будет кого судить на тот момент.

1 COMMENT

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here