"Седьмой километр" потерял значение как рыночный объект

0
100

Не потому ли умер “Седьмой”, что пять лет назад с благословения Януковича и Иванющенко его захватили братья Аврамовы?

Не потому ли, что за это время многочисленные источники прибыли на рынке – аренда, охрана, парковка, строительство новых контейнеров – ушли в тень, а годовой размер отчислений государству сравнялся с реальной прибылью рынка за месяц? Коррупционные поборы с предпринимателей приводят к росту себестоимости товара, и вот уже цены на “Седьмом” – на уровне модных сетевых магазинов. И все – “Седьмой” как явление потерял смысл.

При этом Аврамов, известный как “смотрящий по Одесской области”, по-прежнему контролирует “Седьмой”. Кауфман – бизнес-партнер Александра Януковича, так и владеет одесским аэропортом – до сих пор не реконструированным, спустя несколько лет после истечения времени, данного на реконструкцию. Галантерник – один из одесских столпов того режима – застроил Аркадию вдоль и поперек, превратив её в филиал принадлежащего ему Привоза. Да-да, кто не знает – Привоз уже года два как в частной собственности.

И что? Попытался кто-то отнять у людей Януковича незаконно полученные не просто крупные, а градообразующие объекты? Нет.

Поэтому даже не думайте разглагольствовать о том, что “країна змінилась”. Вы просто не понимаете, о чем говорите.

Валерия Ивашкина