Оппозиция в Путин вступили в борьбу библейского масштаба

0
55

Вот мне пишут и звонят мои друзья и говорят, чо в связи с событиями в Новосибирске, Магадане, Костроме и т.д. необходимо мне (?) написать какой-то обобщающий аналитический материал.

Что-то такое подытожить, облечь в четкие формулировки, прояснить. Я, типо, фигура какого-то там масштаба…

Я сижу у окна. На столе стоит компьютер. За окном идет дождь. Горы покрыты туманом. Запах скошенной мокрой травы чувствуется даже через стекло. Я вкусно поел жареной баранины с помидорами и запил крепким чаем (Ассам) со свежей клубникой.

Что я могу сказать голодающему Волкову? Что мне сформулировать сидящему в СИЗО Пивоварову? Какие чеканные лозунги написать Яшину, который (я знаю!) лучше бы сам сел, чем вот так – мучаться от бессилия? Какой план действий предложить Навальному у которого уже в тюрьме сидит заложник – родной брат? Что сообщить Касьянову, который почетной и сытой отставке предпочел эту странную и опасную судьбу? Есть ли у меня, наконец, слова для убитого Немцова? Какими словами его можно воскресить?

Нечего мне сказать. Не потому, что ситуация не ясна и я не вполне понимаю, что происходит. Наоборот, все понятно как Божий день. И я уже об этом написал. Нечего сказать потому, что не знаю я ничего такого, чего не знали бы перечисленные выше люди.

Но я скажу про другое. На наших глазах вот сию минуту происходит борьба библейского масштаба. Борьба Добра и Зла. И Добро на стороне этих людей. А Зло – это Путин с его бандой. И даже те, кто просто молчит – помогают Злу. Даже если они уговорили себя в том, что это их не касается. И что они заняты “делом”.

Нет сейчас никакого дела в России важнее того, чем занимаются Касьянов, Навальный, Яшин, Волков, Пивоваров и их товарищи.

И те, кто еще несколько недель назад покровительственно и снисходительно говорил, что ему некогда заниматься “болтовней”, и что у него есть настоящее “дело” выглядит теперь клоуном и бабой.

И те кто им сейчас мешает, делает круглые глаза “а я чем хуже”, “а почему я должен им уступать”, “я демократ ничуть не хуже чем они” – мелкий пакостник и шкура.

Альфред Кох