Инфантильность общества стала главным союзником российских пропагандистов на Донбассе

0
1000

Для жителей Луганской и Донецкой области, как и среднестатистического большинства граждан Украины, всегда понятия “государство, права, обязанности и свободы”, были чем-то призрачным, не важным и не нужным, ну, или просто их не касающимся.

Именно так нас воспитывали в СССР. Не лезь не в свое дело, за тебя решит партия, знай свое место, колебайся вместе с линией партии, все вокруг не твое, государство это власть, а ты всего лишь народ.

Мы были отделены от своей страны ментально и интеллектуально. Именно поэтому так мало тех, кто считает, что Украина, это лично он. Именно поэтому так много тех, кто ждет мессию, гетьмана, депутата, который за них решит и для них создаст.

У нас нет культуры государственности. У нас нет осознания государственности. У нас нет культуры быть гражданином. Вот поэтому, что имеем, то имеем, и будем иметь, пока не осознаем, что страна – это не призрак, а мы, что права и обязанность есть у всех, и что свобода, это не только слово, а необходимое и банальное жизненное пространство человека.

Поэтому текст для тех, кто там, в зоне в марте 2014 года решил, что подняв флаг чужого государства, он сможет решить системные проблемы своей области, города, страны и даже свои личные. И для тех, кто инфантильно доверяя или апологетически буйствуя в очередях и соцсетях, доказывая оппоненту избранную мессийность очередного мессии, рассматривает политика или политическую систему, как основу государства и панацею для решения систематических проблем общества, города, страны и даже личных.

Эта война, еще один урок. Время осознать, что такое государство, право, граждане и свободы. Посмотрите на Россию. У них ссыт в подъездах Обама, заводы закрывает Обама, ракеты падают от неправильного поведения Бога, коррупция и разруха в их стране, опять же, не они, а Омерика, да и воевать едут не они, “ихнигденет”. Они смело, уверено и уже на всех уровнях научились заменять свою ответственность чужой, создали комфортный мир безграничной безответственности, и счастливы в нем.

Все, что плохое – это враги. Дороги, грязь, разруха, ненависть, болезни, алкоголизм, олигофрения, СПИД, туберкулез, коррупция, агрессия в отношении других стран и народов, воровство, повальное воровство, нищета – это все враги. Сами же россияне ничего плохого никогда не делают.

Посмотрите на Донбасс. “Мы хотели жить еще лучше в России, мы думали, мы поверили, мы хотели, вы нас не поняли, мы не этого хотели, нас обманули, почему вы нас за это ненавидите, мы ни в чем не виноваты, это вы, укропы, это Россия”- в этом наборе подменных понятий нет самих жителей Луганской и Донецкой области. И чем больше мы будем помогать им в этом, полностью перекладывая вину на оккупанта, тем больше чувство безнаказанной безответственности растет в них, в “народе Донбасса”. Они не осознают своей вины и своей ответственности ни за то, что они в марте 2014 года стали послушными куклами, необходимой и важной массовкой для России, ни за “путинвведи”, ни за “республика”, ни за “убить укропов”. Понимаете? Нет на Донбассе осознания личной ответственности за происшедшее. Виноваты или мы, не понявшие их желаний, или Россия, не давшая им то, что они хотели, и не выполнившая их желаний.

Они так и не поняли, что разрушенная жизнь, мир, куча беженцев, погибших, раненных, сломленных, опустевшие городах, вырезанные на металл заводы, затопленные шахты, это они, лично и каждый. Промолчавший, не поднявшийся, отмахнувшийся, решивший, что это не его война, что там, где-то на верху порешают так же несет на себе ответственность, как и стоявшие под триколорами, взявшие в руки автомат, убивавший и грабящий наравне с оккупантом. И руки в крови у тех, кто пишет статьи в СМИ ОРДЛО, и кто преподает в школах историю величия руси и казачества, рассказывает детям о героях “наварасий”, он тоже убийца, ведь воспитанные им дети пойдут на фронт, убивать злых “укропов” и “омериканцов”.

Чем больше в стране инфантильности, чем больше ожидания народа подвигов новых, придуманных им же мессий, чем больше мы перекладываем прав, надежд и чаяний на плечи депутатов, политиков или иллюзорного “государства”, отделяя себя от него, тем меньше шансов у нас стать страной.

Почему легко было управлять путинвведистами Донбасса? Они все верили в лидеров общественного мнения (СМИ), телевизору, пропагандистам, местной власти. У них мнение “хачу” и “пабагатому” колебалось с линией партии, на рабочих собраниях, в зависимости от выступлений лидеров профсоюза, мэра города, депутата или начальника участка. При этом каждый ожидающий чуда от “русской весны” (не все жители Донбасса, но большинство на март 2014 года), говорил – вот захватит, “освободит” нас Россия, построит нам государство, сделает из нас, даст нам – и вот в эти ожидания, вклинивалось еще и личное- большая пенсия, не платить налоги, меньше работать, больше получать, не платить кредит, забрать и поделить. Все это переплеталось с тихушническим- от нас не зависит, как решат, а что мы, это там, да какая разница в какой стране. Все это закончилось тем, что имеют “народы Донбасса” – войной!

Позиция “мы не этого хотели” лишь подтверждение моих слов, выводов и ощущений. Хотели же! И снова вернусь к позиции от чьего-то меркантильного, советского, шовинистического, асоциального и антиобщественного, антигосударственного хотения сейчас горят чьи-то дома и жизни. Возможно, и самих хотельщиков.

Государство, страну построить сложно. Быть личностью в государстве и стране еще сложнее. Быть государством и страной невероятно здорово. Как жаль, что этому не учат детей в школах, быть страной, ощущать себя гражданином, единению, фундаменту, свободе. Как жаль, что с получения юридической независимости мы не создали институт декоммунизации сознания и личности и не воспитали ни гражданина, ни гражданское общество. Все эти фрики в ВРУ, все эти перекрашенные из КПУ оппо, рего, демократы, это итог непроведенной во время гражданской декоммунизации общества. И декоммунизация-то сейчас воспринимается людьми лишь как снос памятника или переименование улицы. И часто “декоммунизаторы” о положении страны и общества, о личных правах и обязанностях говорят старыми советскими маркерами – выберем, и он решит, пусть кто-то воюет, как решат, так и будет, это нас не касается, мне бы забрать и поделить.

Скажите, сколько из граждан Украины интересуется сессиями местных советов и их решениями, принимаемыми законами, посещает сессии местных советов и громад? Вот то-то же. Я помню, как в Свердловске до войны я решила ходить на сессии горсовета. Милицию вызывали! Посторонние в зале же! Вмешательство в дела власти! Попытка захвата власти! Ну, это уже на просьбу дать ознакомиться с проектами решений и вопросами повестки дня.

Местная власть на Донбассе и в Украине до сих пор считает, что народ, выбравший ее, больше не имеет права интересоваться ее работой. Как в СССР! Я не буду долго акцентировать внимание читателя на проблемах декоммунизации гражданского сознания и построения зрелого общества и зрелости гражданина. Достаточно, чтобы подумать. Вернусь в ОРДЛО. Ну, вот, создали “республику”, такую, кстати, как хотели в марте 2014 года: милиция с народом, прокуроры из народа. судов нет, чтобы не судили народ, все свободы, налоги не платить, пенсии пабагатому, и много власти. Теперь почему-то “народ Донбасса” не доволен созданным. Не та страна, не такое государство, не то им создали. что они хотели. И снова “они” и “государство”, “создали” и “хотели” разные берега реки.

В ОРДЛО работает “народная милиция”, в которую набирают любой народ, дают права в виде автомата и обязанности подчиняться человеку с автоматом. В ОРДЛО чиновники и прокуроры, это те, кого при Украине ждала тюрьма, пролет в аттестации, так как реформы и борьба с коррупцией, все же идут, несмотря на войну. Ах, да, чуть не забыла ремарку, ведь Донбасс в марте 2014 года “восстал” и хотел в Россию, еще и потому, что на Майдане заявили о реформах и построении нового государства, без взяток, решал, побоев в милиции и договорных решений судов. Так чиновники Донбасса жить не хотели. Да, и судя по крикам “защитим наших мальчиков из беркута”, “а как же мы решать по регрессу будем”, “всегда давали на лапу и всегда решали, какого они лезут” народ-то особо не приветствовал ни аттестацию органов власти, ни борьбу с коррупцией, ни цивилизационные отношения государство-народ.

В “прокуратуре” ОРДЛО свободно можно порешать, как “посадить брателу, сильно много на себя берет”, так и порешать ” не сажать брателу, гульнули, а эта дрянь под колеса сама кинулась”. В “юстиции” ОРДЛО так же можно порешать и намутить. Хочешь не платить алименты-плати, хочешь забрать имущество соседа-плати и забирай! Все стало легко.

А вот суды в ОРДЛО не работают. И судьи есть, но вот желание судить исчезло. Судьи, например, в Свердловске из 13 человек судейского корпуса на сторону ОРЛО перешло 5, все остальные выехали как только получили разрешение Президента на перевод,те, которые в марте 2014 года поддерживали “жить, как в России”, сейчас не хотят работать в судах. Это не только страх потерять пенсии в Украине и стаж, но и страх, что на заседании закон будет на стороне того, у кого базука больше.

Сначала “народ Донбасса” принял закрытие судов на ура. Более того, в июле-августе 2014 года на суды, оставшиеся в оккупации, были совершены нападения “защитников”, которые забирали из архивов судов личные дела по алиментам, ДТП, торговле наркотой, убийствам и “очищали” свою карму. Так же из судов, оставшихся в ОРДЛО, пропали все документы по взяткам, коррупции, убийствам и ДТП, невыплате зарплат, рейдерству, слушающимися на момент “русской весны” в отношении чиновников, налоговиков, таможенников и депутатов местных и областных советов. А вот решения по недвижимости быстро “порешали”, пока были в судах украинские печати. Кстати, до сих пор никем не аннулированные. Последнее заседание в Свердловском суде, которое я слишком хорошо помню в деталях и мелочах, было банальным – алименты. Папаша пришел с бандой, с автоматами и гранатами, и орал, что грохнет судью и адвоката, чтобы они не выносили решение для этой “шалавы”, так он называл мать своего ребенка. Молодая женщина встала между ним, мной и судьей, и, рыдая, просила убить только ее и сына, но не трогать тех, для кого это просто работа. Сейчас все гражданские споры в ОРДЛО решаются именно так. Нанимаются опочленцы и “решается” спорный вопрос. У кого оружие и “братки”, тот и прав.

А вот подать на алименты в ОРДЛО или оспорить действия власти и штрафы, возможности нет. Судов же нет. Все для народа, как он и хотел. И вот только сейчас, “народ Донбасса”, лишенный прав и свобод на обжалование, на презумпцию невиновности, на судебные разбирательства, чуть-чуть начинает осознавать, что такое государство, права и свободы. Ну, по крайней мере, в рамках ими созданной “народной сраны”.

В ОРДЛО за нарушение правил дорожного движения выписывают штрафы, которые нельзя обжаловать. Этот факт возмущает строителей “рыспублик”, которые хотели “пабагатому” и “как в СССР”.

ОРДЛО пытаются показать миру, как состоявшееся “государство”. СМИ, “рыфырендумы”, “правительство”, “выборы” и даже “законы” есть.

Например, цитата: в «Луганской народной республике» на сегодня действует следующая система административных взысканий за нарушение «ПДД ЛНР». Вот как! Правда, сами “ПДД” в “рыспублике” еще не приняты, действуют приблизительные украинско-российские (то есть ситуативно берут нарушения из тех и тех ПДД), но штрафы за них “рыспубликанские”, и опять же, без права обжаловать.

Например:

за управление транспортом, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере от 500 до 800 руб. (от 238 до 381 грн по местному курсу). (Для сравнения: в ОРДО за это же штраф от 340 до 510 руб., т.е. от 162 грн до 243 грн);

за игнорирование светофора водитель должен оплатить штраф в 1 000 руб. (476 грн). За не остановку перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика – штраф 500 руб. (238 грн). (в ОРДО за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика – штраф от 850 до 1020 руб., т.е. от 405 до 486 грн);

за отсутствие «государственного знака» на транспортном средстве лишают прав на срок от 1 до 3-х месяцев и наказывают штрафом от 3 тыс. до 5 тыс. руб. (от 1429 до 2381 грн). ( в ОРДО – штраф 340-510 руб., т.е. 162-243 грн);

за вождение в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также под воздействием лекарственных препаратов – штраф от 10 тыс. до 20 тыс. руб. (от 4762 до 9524 грн) с лишением водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев или без него. А за нарушение ПДД при попадании в дорожно-транспортное происшествие предусмотрено лишение права управления транспортным средством на срок от 1 до 1,5 лет или «административный арест» сроком до 15 суток.

Что говорят по этому поводу сами жители “рыспублик”? Предоставлю вам ответы, взятые со Свердловской группы “Свердловск -ты должен все знать” и “Это Луганск, детка”. Я не знаю, кто из отвечающих и участвующих в дискуссии “наварос”, кто “гражданин лнр”, кто проукраинский патриот, оставшийся там. Просто люди. Просто обсуждение ситуации.

Антон: «Это, конечно, хорошо, но если действия сотрудника неправомерны, где и как обжаловать? Или они теперь вершат судьбы людей, как судьи? При попадании в ДТП в 90% случаев пишут обоюдную вину, и доказать, что ты не виноват, это только дать на лапу. Авто забирают на штрафплощадку, изымают права у 2-х или более участников ДТП. В общем, раньше нужно было в суде взять постановление или, если согласен, в ГАИ, а теперь это и обжаловать негде… Все для народа»;

Алексей: «Наступила эра фильма “Судья Дредд”. Они теперь судьи, прокуроры и исполнители».

Виктор: «Штрафы в первую очередь приняли, а правила до сих пор официально не утверждены. Не с того начинают. Впрочем, как всегда. Обязали всех переходить на номера ЛНР. Человек сдал старые, получил новые. Через несколько дней внесли поправки в закон. Он поехал забирать укрномера – а они их уже порезали. И так во всем»;

Виктор: «Ну теперь у ДПС работы непочатый край, заработки начнутся. А то стояли, мерзли».

Максим: «Лучше бы дороги чистили, остановки и тротуары. Маршрутки ездят разваленные, холодные, двери не закрываются – всем пофиг. И штрафы платите»;

Александр: «А за поездку на такси до Станичанского КПП – расстрел. По своей земле человек вправе передвигаться – пешком, вело-, мото-, автотранспортом… Кто такой умник, что запретил пользоваться такси по ЛНР? До перехода на Станицу – это ЛНР. Почему запрет на поездку туда на такси?»;

Антон: «Не, просто штрафик, в размере пары полных рабочих дней, так что проще отказаться от такого заказа. Тут можно долго рассуждать, для чего это было сделано, но факт остается фактом, так же, как и запрет на использование мобильной связи МТС и других операторов на территориях госучереждений, так же, как и запрет работникам сфер образования, МВД и так далее выезжать в Украину, это все называется преступления против прав человека, но у нас же республика народная»;

Johnny: «Нужно народ не штрафовать, а в окопы отправлять! Не пристегнулся – 5 суток на передке, пьяный за рулем сбил пешехода – подписал контракт на год»;

Иван: «У нас наоборот… Кончился контракт с передка, сел пьяный за руль, сбил пешехода, приполз домой, рассказал пьяному сослуживцу и закидал свидетеля гранатами»…

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here