Послевкусие от вчерашнего…
Вот так идешь по улице, видишь симпатичную пару молодых людей, начинаешь с ними разговаривать, и вдруг выясняется, что оба они – фашисты. И мамаша с ребеночком – фашистка. И мужчина, одобряющий бомбежки – тоже фашист. Просто они об этом не догадываются…
Догадывались ли жители Берлина, гордящиеся “успехами Люфтваффе, разбомбившего Киев”, что скоро на их головы будут сыпаться смертоносные бомбы? Я вот просто уверен, что если бы проводил подобный вчерашнему опрос в Берлине 1941-го – услышал бы нечто подобное:
– Мы бомбим, потому что Германию унизили. Нам мешают строить великий Рейх, процветающую империю, потому что завидуют и боятся нас. И мы бомбим упреждающе: чтобы к нам не лезли все эти коммунисты с англичанами и евреями.
Насчет евреев во вчерашнем опросе не говорилось, но одобрение войны и гордость “за наши войска” проходила в нем красной нитью.
– Я не хочу, чтобы Путин уходил. Нет уж, пусть доводит до конца свою политику, пусть сделает народу хорошо.
Народ, тебе хорошо от того, что твой вождь швыряет бомбы в мирное сирийское население? Тебя прет от кровищи? Распирает от горя и смрада войны?
А вообще, все логично. Наш “победоносец” вернулся в 1945 году в сталинский красный фашизм. Этот режим мутировал долго, пока не развалился СССР. Но бацилла осталась. Она дремала до поры, до времени, а потом появился “собиратель земель советских” и возбудил фашистский штамм. К этому состоянию и должно было прийти наше искалеченное хроническим заболеванием общество – к состоянию бесноватости, когда война – это мир, а смерть – это жизнь.
Человечество должно, наконец, признать, что в лице путинской России имеет дело с самым страшным атавизмом, восставшим из исторических глубин ХХ века.