В группах оккупированных городов в соцсетях все больше и больше сводок о пропавших без вести жителях ОРДЛО.
Если в 2014-2016 году эти объявления быстро стирали админы, то сейчас ситуация настолько глобальна, что объявления подчищают только в исключительно просепарских группах с админами-участниками террористических формирований. Там, где группы администрируются обычными гражданами, ситуация с информацией лучше.
Есть в соцсетях ОРДЛО еще и закрытые группы, специализированные именно на поисках пропавших. Эти группы закрыты, наверное, больше потому, что там разыскивают “ихтамнетов”, уехавших “освобождать” Донбасс, или гастарбайтеров, уехавших на заработки в Россию. Среди всех этих “пропал на Донбассе”, “пропал в России”, с фотографиями камуфляжных и татуированных мужчин, нервным пунктиром лежат объявления с фото улыбающихся детей и подростков.
ОРДЛО, как черная дыра, поглощает людей. Учет пропавших без вести никто не ведет. Никто! И не ищет. Иногда люди находятся сами. В посадках. У обочин дорог. Всплывают. Многих из них можно опознать только по ДНК-экспертизе, но у родственников часто нет денег, да и “подснежников”, так называют трупы, которые находят в незахороненном состоянии, слишком много, чтобы делать картотеку ДНК из разыскиваемых, сравнивая с найденными.
Война – это не только взрывы и снаряды. Война это люди. И многие на войне зарабатывают убивая именно мирных граждан, как и продавая их в рабство, сексуальное и трудовое.
Российские СМИ так часто обвиняли Украину в черной трансплантологии, что заставили наблюдать и за этой гранью войны. ОРДЛО стало “меккой” для черных трансплантологов из России, Осетии, Абхазии, и не всегда похитителями и “дилерами-поставщиками”, которые ищут доноров, являются россияне, чаще всего это местные жители.
Убивают в ОРДЛО по разным причинам. Как и везде. Долги. Спорт. Пьянство. Отжатие имущества. Похищения. Насилие.
Сейчас в разделе “пропал” появились новички, разыскивают “вагнеровцев”, как ихтамнетов, так и жителей ОРДЛО, уехавших на “заработки” в Сирию.
Иногда попадаются случаи, что людей, пропавших в ОРДЛО находят в Украине. Люди бегут от войны, от пропаганды, от семей, от психологического насилия, скрывая свой выезд от родных.
Есть те, кто бежит в Украину или Россию, совершив преступление в ОРДЛО, есть алиментщики-бегуны. Но это самая “безобидная” категория “потеряшек” ОРДЛО.
Сейчас в Макеевке разыскивают Ярова Сергея Евгеньевича, 37-ми лет. Особые приметы по сообщению родственников: “рост 1 м 78 см, русые волосы, голубые глаза, есть шрам по средине лба. Одет в тёмно-синюю куртку, тёмно-синие спортивные штаны, чёрную шапку с серой полосой, чёрный свитер и чёрные ботинки. Из аксессуаров присутствует: цепь на шее, на которой висит кулон с ФИО, группой крови и знаком зодиака, так же есть кольцо “Спаси и Сохрани”. Его очень ждут жена и трое детей. Если увидите похожего, или его самого звоните на номер 0713528323″. Возможно это очередной “защитник” “наварасии”, уставший от бытовых проблем или пристреленный по- пьяни сослуживцами. Атрибуты “группа крови” и “спаси и сохрани”, наводят именно на эту мысль.
И Бугаёву (Иващук) Анастасию Сергеевну. И это только объявления одного дня.
За декілька днів можна очистити Лугандонію від найманців типа вагнерівців, кадирівців, осетино-абхазів та інших виродків, регулярних кацапських “ихтамнетов” та місцевих сепарів-обдроченців, було лише б бажання нашого керівництва!