Победа Кернеса поставила под вопрос патриотические настроения Харькова

Фишка не в том, что Кернес взял свои ну очень баааальшие проценты.
Это как бы херня.
А фишка в том, как прокололись киевские кураторы Харькова.
Ибо, в том случае, если бы “заинтересованные лица из Киева”, признав отсутствие реальной мэрской альтернативы, сосредоточили бы все внимание на наполнении горсовета своим составом, ситуация могла бы стать совсем иной.
И Гепка мог бы получать хуч сто тыщ процентов голосов.
Ибо при неподконтрольном мэру депутатском корпусе это все можно было бы сливать в сортир.
Но в итоге “заинтересованным лицам из Киева”, которые весело игрались в балут-давтянов-сапроновых, на лица опустилась двойная, четырехягодичная жопа.
Т.е. две ягодицы – это Гепка со своим процентным электоральношокером. А еще две – это более 53 процентов, которые взяла партия Видродження…
Ренессанс, бля в переводе на реальный…
Ну, вы поняли, что в итоге это пока означает полный захват города.
Как этим распорядится new-однотуровый, уже имея жесткую вертикаль власти, можете себе только пофантазировать.
Не один год зная Кернеса, могу с большой долей вероятности предположить, что Киев ожидают такие договорняки, что мама, дорогая, не горюй…
Чего-то типа модели взаимоотношений Кадыров-ПУтин в Рашке…
Сплошные нефть и патока в обмен на лояльность…
И первое на чем будет пройден тест на вшивость – это полтавский суд на Гепкой.
Ну, а второе – разве что монополия на насилие…
Тьфу, демократическое право президента ежели чаво распускать нах неугодную местную демократию…

Андрей Капустин