Я всё больше склоняюсь к тому, что хуже коррупционеров у нас в стране только антикоррупционеры. Точнее, сами антикоррупционеры меня успешненько склоняют к этой мысли, хотя видит Князь Света – я терпел изо всех сил.
Суды. Суды – колоссальная проблема. Судебная реформа идёт, но не так быстро, как хотелось бы, и из-за этого возникает самое проблемное, что может быть в воюющей стране – кризис справедливости. Не денег – можно врубить пропаганду и терпеть, не оружия – помогут, не топлива – есть запасы. Справедливости. Все эти истории про Крысиных, Трухановых и прочее – это туда. Это истории, которые реально могут начать революцию. Как началась она в 2013-м – из-за несправедливости.
Но реформа идёт сверху вниз – Верховный суд, потом апелляция, потом первая инстанция (низшие суды). Те самые, вроде легендарного Печерского районного суду міста Київа, який поновив Саурона на посаді голови Ородруїну. Короче, что-то куда-то идёт, и вроде даже туда, но медленно, но.
В процедуре судейских конкурсов и переаттестации действующих судей принимают (точнее, принимали) участие общественники. Те самые антикоррупционеры, цём их в лобик. Пока шел конкурс в Верховный суд и можно было пиариться без особых трудозатрат, товарищи антикоррупционеры пиарились. Когда конкурс в Верховный суд завершился, наступила пора похреначить как следует – одновременная переаттестация судей апелляционных и местных (первой инстанции) судов. А их немножко тысячи.
На тысячах судей наши антикоры ожидаемо поломались на***уй пополам, потому что это не очень интересная работа, и пиара здесь не то чтобы много, а вот работы-то дохрена. И антикоры, быстренько изобразив «нас тут не любят, нам тут не рады», официально слились с процесса.
Но.
Слив с процесса нихуя не мешает борцунам говорить о том, что именно они понарешивали там всё доброе, светлое и мягкое. И когда оставшаяся без доблестных с***ка антикоррупционеров комиссия, состоящая из вполне себе официальных, работающих на государство за зарплату налогоплательщиков людей вполне логично наебнула целый набор одиозных судей типа Башмакова и коллекцию «судей Майдана», включая знакового в плохом смысле судью Богдана Санина, который запретил проведение публичных акций за день до того, как на Майдан вышел миллион человек, то антикоррупционеры прибежали и сказали, что если бы они не слились с процесса, то Санина бы оставили судить.
То есть ещё раз. Публично слившиеся с процесса люди, не принявшие никакого участия в работе по Санину, кроме стебной писанины на своём сайте вместо юридического документа, говорят, что отстранение Санина – это их заслуга, потому что если бы они не слились, то Санина бы не отстранили, и вот поэтому они молодцы.
В связи с этим у меня два замечания.
Первое. Благодаря тому, что я родился в 1987 году, в 1917 году развалилась Российская империя. Прошу выделить мне соответствующую премию или похвалить в несдержанной форме.
Второе. Из-за того, что я в своё время вышел из процесса обучения в средней школе, уволили судью Санина. Если бы я не вышел из школьного возраста, то судья Санин так бы и остался сидеть в кресле. Прошу зачислить меня в почетные антикоррупционеры ІІІ степени с выдачей почетного значка «Отличник вглазассания».
Спасибо.