Трагедия в Париже лишила Европу стратегического авторитета

0
81

ПОЛИГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ “УКРАИНА”

 

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ УКРАИНЫ?..

Западные лидеры пока не в состоянии воспринять лозунги и экзистенцию своих противников, но имеют глобальный контур мышления.

С украинскими элитами все намного печальнее.

Наша текущая национальная концепция – рагулизм. В политикуме практически отсутствуют персоны, способные внятно поддерживать дискурс (о курсе – и речи пока не идёт) на уровне национального, а кто-то кто обмолвится на тему регионального дискурса где-нибудь на страницах “Зеркала недели”, воспринимается минимум, как отец народов.

Думающими людьми.

Люди, не склонные вырабатывать в себе контур мышления выше, чем благополучия своей семьи (а это -основа пула избирателей), является основой Системы, в которой их эксплуатируют рагули рангом чуть повыше – те, кто может мыслить на уровне благополучия своего клана.

Неприятная новость заключается в том, что принести цветы под посольство, сменить фоновую картинку страницы и зажусвиться в качестве “Парижа”, уже недостаточно.

События идут такие, что скоро можно будет разораться на цветах, запутаться в жусви, и утомится от мелькания аватарок, как в калейдоскопе.

Война глобальных проектов переходит в открытую фазу.

Субъектом этого процесса Украина в форме стороны открытого военного конфликта, начатого мракобесами из “Русского мира”, является вот уже два года и до сих пор (!), руководство нашей страны не может выбраться даже на уровень мышления уровня национального, занимаясь вместо этого грабежом несчастной, кровоточащей страны в интересах своих маленьких кланов и благополучия своих больших семей.

Подобное поведение давно превратилось в стратегию – стратегию навязывания дискурса уровня коммунальных счётов и цен на колбасу.

Рагулизм, как политический строй и культурная стратегия, основывается на систематическом удержании общества и индивида, в рамках контролируемой глупости.

Они не должны быть настолько глупы, чтобы не смочь участвовать в бизнес-процессах, но и не должны быть настолько умны, чтобы изменить рамку мышления самостоятельно.

Стратегия поплавка.

Недостатком этой стратегии является то, что её кураторы, становятся её первыми жертвами.

На этой неделе, попытка эксплуатировать прозападные чаяния активной части населения, едва не разбилась в ходе одиозного голосования за одиозную поправку к Трудовому кодексу, а вчерашние события в Париже, нанесли прозападному лицемерию украинских элит, практически невосполнимый ущерб.

Украинский сегмент Интернета разразился язвительными комментариями, представляющими собой, рекомендации руководству Франции “услышать ИГИЛ”.

Ранее, подобная реакция на теракты в Европе, была, как правило, исключительной прерогативой израильтян. Которым “высокоморальная” Европа не уставала напоминать, о “непропорциональном применении силы”, вводила поправки на маркировку израильских продуктов и издавала глубомысленные запреты на производство и эксплуатацию вооружения, способствующую перехвату ракет, запущенных террористами по жилым кварталам израильских городов.

Трагедия в Париже, лишила Европу стратегического авторитета.

Внезапно выяснилось, что украинцы лучше понимают сущность кремлёвского проекта, а израильтяне – лучше противостоят терактам.

Французские газеты запестрели словом “война”.

А война имеет одну неприятную для европейских миротворцев особенность – на войне имеет авторитет тот, кто лучше воюет, а не тот, кто лучше страдает.

В свою очередь, лучше воюет тот, кто лучше понимает, кто его враг.

При всех недостатках украинцев, как стратегов, в сущности “Русского мира” спустя два года война, они разбираются лучше, чем европейское руководство с их настоятельными рекомендациями запустить представителей этого самого “мира” в украинский парламент.

Учитывая, что это – не последние теракты в Европе, моральный авторитет ЕС, будет падать.

Тем более, что европейская стратегия с очень высокой вероятностью будет заключаться в том, чтобы с ещё большей силой мирить Украину с её врагами – ценой односторонних уступок, в сама – со своими врагами, Европа станет расплавляться жёстко.

Так будет до тех пор, пока не только ИГ, но и “Русский мир” будет осознан и отартикулирован ЕС, в качестве её основного противника.

В этих условиях наилучшей стратегией для Украины является не региональное и национальное строительство, а инсталляция глобального проектного мышления и начало проектных инвестиций в полиглобальный проект (логика регионального и национального строительства должна быть подчинена полиглобальной стратегии).

Тогда мы имеем шанс.

Альтернативы практически нет: соприкасаясь с регионом воздействия ИГ и непосредственно воюя с “Русским миром”, шансов Украине уцелеть, в виде проекта национального и регионального, будучи стиснутой тремя открыто конфликтующими глобальными проектами, исчезающие мало – слишком большие жернова станут молоть сейчас Неньку с трёх сторон минимум.

Первой нашей инвестицией в полиглобальный проект может стать наше видение – видение конкуренции глобальных проектов во всей ее неприглядной открытости, благо, что в силу географического положения, мы просто обречены стать в этом вопросе экспертами.

Далее, нам следует навязывать своим западным союзникам полиглобальный дискурс, разъясняя истинное содержание происходящих процессов.

Технологии – дело второстепенное (хотя Украине есть чем похвастаться и в этом отношении), в новом мире наиболее ожесточенная борьба идёт за точку зрения.

Только в форме активного кластера, а ещё лучше – идеолога и субъекта полиглобальной цивилизации, Украина имеет шанс уцелеть в стартующей открытой войне глобальных проектов.

Западный глобальный проект – безусловно, наиболее близкий к нам, но мы и с ним находимся в диалектическом противоборстве – по мере его заблуждений, особенно, на счёт “Русского мира”, а, кроме того – у нашего рамка повыше и поинтереснее.

На их глобальные проекты, мы отвечаем нашим – полиглобальным.

И, наконец,

3. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО?..

Следует понять – отсидеться никому не удасться.

Логика информационных процессов в стремительно объединяющемся и отчаянно воюющем за/против такого объединения мире не даст покоя никому.

Война, конкуренция глобальных проектов, которая переходит в открытую фазу, обязательно придёт к вам – если не в форме боевых действий, то, как минимум, в форме беспокойства за людей, которые в этих действиях участвуют.

Энергии этих проектов таковы, что для того, чтобы психологически уцелеть, нужно вырабатывать в себе глобальное мышление.

Лучше – полиглобальное.

Бытует расхожее мнение, что “восстание масс” закончилось в 1945 году. Что уже не удасться мобилизовать 95 % населения на ударную борьбу на проектной основе.

Но, воспитание масс, побродив по закоулкам Земли, вернулось к нам в новой форме – форме вторжения общечеловеческих смыслов в уютный мир каждой семьи и отдельного, индивидуального сознания.

Меньшим, чем выработка нового контура и приёмов мышления, в данной ситуации не отделаться.

Это касается и слесарей и академиков.

Зависимость – линейная, чем меньше полиглобального мышления, тем больше войны на Земле.

Париж пишется как PARIS.

Парис – греческий юноша, поссоривший богов, получивший в жены прекраснейшую из женщин и – спровоцировавший глобальную войну.

А потом – была новая цивилизация.

Прорвёмся

Алексей Арестович

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here