Почему Савика Шустера убрали с "плюсов"?

0
134

Когда драгоценный в прямом смысле Шустер в самый козырный политический момент не вышел на «1+1», я глазам своим не поверил.

А когда шоу, словно Ктулху, всплыло на «112», просто впал в аналитический ступор.
Ситуация стала проясняться, когда Шустер выдал в эфир насчет «Я не дерьмо. Во всяком случае, не ваше». И пришла письменная телега от «Плюсов», что, мол, не имеете права нарушать конвенцию детей лейтенанта Шмидта и выходить на чужой территории.
Предлагаю свою версию.
Александр Ткаченко, генпродюсер «Плюсов» — телевизионщик в крайней степени, он прекрасно понимает репутационные риски снятия с эфира столь рейтинговой программы, да еще и в последний момент, просто обломав публику. Сам бы на это никогда не пошел. И никаким командам из никакой администрации не поддался бы. Точка.
Соответственно, решение мог принять только собственник канала — Коломойский. Но и он тоже тертый и грамотный, для этого должно было приключиться что-то из ряда вон.
Какие-то просьбы-угрозы Порошенко — не катят. Телеканал Беня воспринимает не иначе как личный репродуктор, поэтому свой рот он не закроет и под страхом расстрела — помните Бенины шуточки в адрес Путина?
Порошенко сторговался? Невозможно представить эту цену. Причем, Пороху никто на слово давно не верит — бабки (или нужное решение) на стол! А за пару минут до эфира такое просто невозможно.
Значит, проблема между Коломойским и Шустером.
Непонятки по прошлой программе, когда якобы Саакашвили выглядел убедительнее Палицы, на причины не годятся. Так как это бы вылезло еще неделю назад, а не вчера перед трансляцией.
А значит…
Нет, конечно у Бени с Юлей на почве общего врага Пороха отношения слегка выровнялись. Но не настолько, чтобы он позволил ей люто пиариться на своем канале, то есть, по факту, за его счет.
А у Шустера с ней явно неофициальный проплаченный контракт на ее участие в программе, причем, с особым статусом. А может, и официальный.
Разумеется, при переходе на «1+1» этот момент должен был оговариваться. Полагаю, Шустер потребовал, чтобы Беня заплатил Юле полагающуюся неустойку. А Коломойский решил, что Шустер заплатит сам, не обеднеет. Но Шустер уперся — он, конечно, за демократию, но бабки — святое.
Очевидно, было что-то в этом роде:
«Юли в нашем эфире быть не должно».
«Не хотите Юлю — заплатите неустойку».
«Будет Юля — программы в эфире не будет».
«Не хотите платить — выйдем с Юлей на другом канале».
«Еще пожалеете. Засудим, как Пинчука».
«Мы не рабы. Рабы не мы…».
Вот подобная амбициозная разборка обязательно длилась бы до последней минуты.

Александр Кочетков

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here